Это вдохновляюще — разбирать свой шкаф и одновременно помогать подопечным фонда

Информационная поддержка очень важна для фонда, ведь чем больше людей узнают о проблеме заболеваний печени у детей, тем больше мы можем сделать. В преддверии благотворительной распродажи MIRACLE SALE, которая пройдёт 22 сентября в отеле The Carlton, Moscow, команда журнала The VOICE Mag выпустила интервью с директором нашего фонда Анастасией Черепановой. Делимся с вами самыми интересными фрагментами материала!

Анастасия Черепанова.jpg
Анастасия Черепанова, директор фонда «Жизнь как чудо»

Гости распродажи смогут найти одежду, обувь, предметы интерьера и аксессуары от дизайнеров и звёздных гостей со скидками до 90%. Собранные средства пойдут на помощь подопечным фонда «Жизнь как чудо» — детям с тяжёлыми заболеваниями печени.

Создательница Саша Мак как-то сказала восхитительную фразу: «Мне очень хочется, чтобы наш бренд развился настолько, чтобы мы могли делать более существенные пожертвования на благотворительность». История Mavelty началась в 2021 году, и когда бренд изначально в основу своей деятельности закладывает социальную активность — это очень ценно.

Саша Мак с дочкой.jpg
Саша Мак с дочкой

Также с нами давно IVOLGA. С ними мы создавали коллаборацию — они выпускали футболки, сумма от продажи которых шла на благотворительность. Создательница Ольга Малюга объединяет вокруг своего бренда сообщество женщин. Раз в год она устраивает у себя в шоуруме встречи, и часть средств от проданных в этот день вещей идет в поддержку фонда. Таким образом, Ольга помогает уже не одна, а вовлекает в помощь других. И уже не один человек узнает о нашей работе, а десятки, сотни людей, которые потом тоже могут поддерживать фонд.

малюга.jpg
Ольга Малюга, основательница бренда IVOLGA

EKONIKA — наши партнёры на протяжении многих лет, они передают обувь и аксессуары из актуальных коллекций всех трёх линеек — EKONIKA, EKONIKA PREMIUM и PORTAL. Бренд не только помогает изделиями, в распродаже участвуют и сотрудники компании в качестве волонтёров.

Эконика.jpg

В этом году генеральным спонсором одного из наших ключевых проектов — детских игровых пространств в больнице — стала компания ОАО «РЖД», и она же поддержит нашу благотворительную распродажу.

Как устроена распродажа MIRACLE SALE? Почему бренды предпочитают такой способ помощи? Читайте в полном материале The VOICE Mag по ссылке.

 


Напишите ваш e-mail если хотите узнать больше

Некорректный формат e-mail

Спасибо! Ваша подписка оформлена.

Вы успешно подписались на рассылку. Обещаем не спамить! Но вы всегда можете от нее отписаться