Фонд «Жизнь как чудо» 22 сентября провёл благотворительную распродажу MIRACLE SALE. Итог — 10 749 709 рублей. Все вырученные средства помогут детям с тяжёлыми заболеваниями печени. Рассказываем, благодаря кому это стало возможным.
Площадка и партнёры
Местом проведения MIRACLE SALE по традиции стал давний партнёр фонда, отель The Carlton, Moscow. В этом году одежда, примерочные и бьюти-зона расположились в бальном зале. А ярмарка книг, аксессуаров, предметов интерьера и игровые зоны заняли просторный холл второго этажа.
«Сотрудничество отеля „Карлтон Москва“ и фонда „Жизнь как чудо“ длится более 10 лет, и за это время мы реализовали множество совместных благотворительных проектов, направленных на помощь детям с заболеваниями печени по всей стране. Общие ценности и стремление заботиться о тех, кто нуждается в поддержке, способствуют укреплению нашего партнёрства, а ежегодная благотворительная распродажа стала ярким и знаковым событие», — говорит Ирина Данилова, PR и маркетинг директор отеля The Carlton, Moscow.
Провести такую масштабную распродажу было бы невозможно без нашего генерального спонсора — ОАО «РЖД».
Рассказать о распродаже как можно большему количеству людей помогли информационные партнёры — радио Monte Carlo, а также журнал Parents.ru.
Попечительский совет и друзья фонда
К событию присоединились члены попечительского совета фонда «Жизнь как чудо»: Александра Ребенок, Анна Цуканова-Котт, Алина Ковалева, Юлианна Винер, Александра Серова и другие гости. Ведущий распродажи — актёр Игорь Скрипко.
Благодаря нашим попечителям всё больше людей узнают о заболеваниях печени и объединяются, чтобы помочь детям.
«В этом году к благотворительной распродаже присоединились более 80 ведущих российских и зарубежных брендов. Они передавали одежду, обувь, аксессуары, косметику, предметы интерьера. В обычной жизни эти вещи просто радовали бы своих владельцев, но благодаря распродаже, её партнёрам и гостям обновление гардероба приобрело новый и важный смысл — помощь детям с тяжёлыми заболеваниями печени и развитие ранней диагностики таких болезней. Большое спасибо всем, кто стал партнёром MIRACLE SALE!» — говорят члены попечительского совета фонда «Жизнь как чудо» Алина Ковалева и Юлианна Винер.
|
Разнообразие выбора
За один день распродажу посетили более тысячи человек. Мы позаботились о том, чтобы каждый нашёл что-то по душе. Свою продукцию предоставили такие бренды, как Mavelty, OLOLOL, Roseville, BERELYS sportswear, KUSTO, Ivolga, AMUR by Marushik, Leru, ANRO couture, CREAM CASHMERE, Kateline, Post Meridiem, Borodin-style, MYC, Ольга Сказкина, Merry Perry, Valber, SVS by Vera Sukhinina, SOL BY IRENA SOPRANO, Zhanna and Anna, КоКо, SHU SHA, Snifferson, Notem, Vera kim candles, Paloma, Tkano и другие. Худи, футболки и аксессуары передал VK store.
Вещи для MIRACLE SALE передали и друзья фонда: Лаура Джугелия, Полина Аскери, Ксения Береснева, Софья Якуба, Наталья Латинович и многие другие.
|
Главным fashion-партнёром распродажи фонда «Жизнь как чудо» не первый год выступает бренд Ekonika.
«EKONIKA поддерживает фонд „Жизнь как чудо“ уже более пяти лет, участвуя в различных инициативах. Одной из них является ежегодная распродажа MIRACLE SALE. Мы рады внести свой вклад в сбор средств для помощи детям с тяжёлыми заболеваниями печени со всей России. Наша команда выражает благодарность фонду за доверие и гордится участием в этом благотворительном проекте» — говорят в команде Ekonika.
На ярмарке MIRACLE SALE мы сделали отдельную зону с книгами. Здесь посетители находили литературу от издательств «МИФ», «Альпина», Voice Book и проекта RE:BOOKS. Также книги собрали студенты Московского финансово-юридического университета.
Мерч фонда
На распродаже MIRACLE SALE мы впервые представили благотворительный мерч фонда «Жизнь как чудо» — футболки и худи. Их дизайн разработала команда креативного агентства «Супрематика».
«Мы в Супрематике давно хотели сделать благотворительный проект. С командой «Жизнь как чудо» у нас сразу же случился мэтч. Получилось очень быстро реализовать проект мерча и даже запустить его в производство.
Нашей основной задачей было сделать мерч, который будет не только отражать название и фирменный стиль фонда, но и сможет нести его философию людям. Мы задизайнили мерч таким образом, чтобы его можно было носить в обычной жизни, чтобы он не затерялся на полках, а мог вписаться в кэжуал гардероб. В итоге, у нас получился стильная, минималистичная и яркая коллаборация, которая точно украсит портфолио агентства, а фонду позволит выручить деньги помощь детям», — говорит команда «Супрематики».
|
Насыщенная программа для детей
Мы хотим, чтобы наши маленькие посетители с самого детства знали, что помогать не только важно, но и весело. Для маленьких гостей распродажи была подготовлена развлекательная программа от профессиональных аниматоров компании «Море Шоу». А угощения для детей приготовили друзья фонда из «Пират-Мармелад». К тому же наши друзья, компания «Игорница», установила свои настольные деревянные игры. В общем, родители могли не переживать, что их дети заскучают на MIRACLE SALE.
Спасибо!
Большое спасибо всем, кто присоединился к распродаже! Мы рады, что теперь у посетителей MIRACLE SALE есть вещь, которая будет напоминать о добром деле.
Каждый рубль поддержит подопечных фонда «Жизнь как чудо» и развитие ранней диагностики тяжёлых заболеваний печени по всей стране. Это было бы невозможно без вас — людей.